Обувная фирма «Юничел» подвела итоги 2018 года

2018 год прошел под знаком модернизации – «Юничел» расширил географию фирменных магазинов, активно развивал интернет-торговлю и увеличил ассортимент обуви за счет внедрения инновационных современных материалов.

Российский производитель нарастил объемы производства по ряду ассортиментных позиций, сохранив при этом темп роста к уровню прошлого года. В сравнении с прошлым годом увеличен выпуск обуви литьевого метода крепления на подошве из полиуретана на 136,5 тыс. пар. Это стало возможным за счет открытия в этом году дополнительного потока, который открылся с 29 января 2018 года, за это время на нем было выпущено 162 тысячи пар. Литьевая обувь пользуется спросом у покупателей за счет легкости, устойчивости к истиранию и более доступной цены. Спрос на такую обувь год от года только растет.

Вырос объем производства зимней обуви на 188,9 тыс. пар (124,9% к уровню 2017 года) по всем ассортиментным позициям: женская, мужская, школьная и дошкольная линейки.

            

Значительно модернизирован парк техники. В этом году было приобретено 166 единиц нового оборудования для оснащения основных цехов: литьевые агрегаты, пресса для раскроя и тиснения, машины тампопечати, высокопроизводительные швейные машины на общую сумму более 21 млн. рублей.

Только за последние три года для всех производственных площадок «Юничел» (Челябинск, Оренбург, Златоуст) было приобретено 9 литьевых агрегатов для производства подошв из ТЭП, ТПУ, ПУ на общую сумму более 40 млн. рублей. 

             

За счет новых возможностей «Юничел» внедрил современную технологию производства двухслойных подошв (ПУ+ТПУ) – легкие и нескользкие одновременно. Также на рынок вышла коллекция обуви для европейской зимы, в которой в качестве подклада использованы материалы нового поколения – мембрана и marmotta, дышащие, экологичные, обеспечивающие влаго и воздухообмен.

В этом году более, чем на 20% увеличился выпуск зимней обуви на противоскользящей подошве системы «Антигололед» - инновационная разработка и хит продаж прошлого года. Для зимы 2018-19 г.г. фабрика произвела 21 300 пар обуви на подошве с шипами. 

                                           

Помимо этого «Юничел» активно развивает интернет-торговлю с конца прошлого года запустил интернет-магазин unichel-shop.ru. А в 2018 году вышел на мировые интернет-площадки, которые представляют бренд не только в России, но и в Белоруссии и Украине, Lamoda и Wildberries.ru. Всего через сеть интернет было продано свыше 30 тыс. пар женской, мужской и детской обуви производства «Юничел».

В октябре 2018 года под брендом «Юничел» открылся юбилейный 600-ый фирменный магазин. Розничная сеть сегодня представлена в 250 городах России и Казахстана. За год было открыто 32 новые торговые точки, что позволило российскому бренду закрепиться в статусе лидера на отечественном рынке обуви. Помимо магазинов формата стрит-ритейл, взят курс на открытие фирменных отделов внутри крупных торговых комплексов.

Получать информацию о скидках, акциях, новой коллекции!

   Оригинальная страница   Время создания этой страницы: 2.278489