«Юничел» вкладывает деньги в литьевые агрегаты для подошв

Компания «Юничел» запустит две линии по производству литых подошв.  Контракты с поставщиками уже подписаны, оборудование поступит на фабрику до конца года. Общая сумма сделки составила 11 947 362 рубля, причем китайская линия обошлась российским обувщикам в 3 891 600 рублей, а итальянская – в 8 055 762 рубля.
 
«Решение увеличить выпуск «литья» вызвано резко возросшим спросом на недорогую детскую обувь, –  комментирует генеральный директор Владимир Денисенко. – В связи с подорожанием китайских товаров предложение российских производителей заметно выигрывает по соотношению «цена–качество», а собственная подошва еще больше снижает стоимость, особенно в школьном и дошкольном сегменте». По словам Денисенко, в России наблюдается ощутимый дефицит недорогой качественной обуви для детей до 10 лет, и «Юничел» уверенно занимает эту нишу.
 
В 2015 году предприятие выпустило 550 тысяч пар литьевых подошв, и закупило у поставщиков более миллиона, в 2016 году будет выпущено 650 000 пар. А в 2017 «Юничел» планирует увеличить выпуск собственного литья еще на 100 000 пар.

Получать информацию о скидках, акциях, новой коллекции!