Юничел работает над новой коллекцией

Байеры из регионов оценили новую коллекцию весна-лето 2019. 

В конце августа в Челябинске проходит традиционная ежегодная обувная ярмарка «Юничел». На протяжении нескольких дней представители из регионов, на территории которых действуют фирменные магазины челябинской обувной фабрики, оценивают новые фасоны, чтобы выбрать самые ходовые для своего региона. Ярмарке предшествует большая аналитическая работа и работа дизайнеров и модельеров по созданию презентационных образцов.

Директор регионального представительства «Юничел» (г. Омск) Ирина Прусик рассказывает, что перед ярмаркой в каждом регионе наши специалисты проводят анализ проданных фасонов и размеров по итогам продаж сезона. Размерные линейки в каждом регионе разные, где-то стопа шире, где-то спросом пользуется большие размеры, в каких-то территориях высоким спросом пользуется обувь на каблуке и ярких цветов, где-то наоборот, более универсальная и спортивная. . «Этот анализ обязателен - он позволяет скорректировать спецификацию заказа для своего региона в дальнейшем и для фабрики в целом. Если грамотно провести эту работу, то заказ будет более точным, что позволит покупателю найти, что он ищет, а нам - максимально распродать коллекцию», - прокомментировала директор регионального представительства в Омске.

По ходу формирования заказа новой коллекции можно отследить, как изменяются тенденции и спрос покупателей на разные фасоны обуви. Так, например, если раньше мужчины предпочитали больше классику, то сейчас наравне с классикой они выбирают спортивные кедовые фасоны. В женской обуви, несмотря на обновление модельного ряда, больше всего продается удобная, комфортная обувь на невысоком каблуке.

«Мне нравится, что покупатели, а вместе с ними и мы, постепенно отходят от черного цвета. Цветовая гамма в новой коллекции модная – пудра, металлизированные оттенки, много лаковых моделей. На мой взгляд, нам раньше не хватало «молодежного модного комфорта». Но за последние несколько лет, ситуация изменилась и я вижу очень интересные разработки. Уверена, наш покупатель останется доволен, увидев первые поступления», - поделилась своим мнением Ирина Прусик. Она также отметила, что у «Юничел» выросло качество сервиса. Это связано с комплексом мер, который помогает повысить уровень лояльности покупателей к бренду. Так, например, для представителей из регионов организуются бизнес-тренинги, проводится ежегодная аттестация торгового персонала, а тайные покупатели делают внезапные проверки. «Качество обслуживания повышается – это отмечают сами покупатели. С их мнением можно ознакомиться в отзывах, которые они оставляют в книгах жалоб и предложений, и, например, в ДубльГИС».

Получать информацию о скидках, акциях, новой коллекции!