На «Юничел» подвели итоги Ярмарки

На обувной фирме «Юничел» подвели итоги традиционной Ярмарки. Это одно из ключевых событий в жизни предприятия. В эти дни на фабрику со всей страны приезжают представители торговой сети и делают заказы коллекций на предстоящие сезоны. Так, этой осенью определялось какие модели поступят в магазины весной, летом и осенью будущего года. Всего на Ярмарке было представлено более 1,5 тысяч моделей обуви. Среди них - безусловные хиты продаж этого года, стиль и фасон которых отвечает модным трендам, а так же новые экспериментальные модели. В целом ассортимент фирменных магазинов обновится на 60-70%.

В общей сложности представители торговой сети сделали заказ на 1 млн. 900 тыс. пар обуви. Это чуть больше, чем в прошлом году. После обработки результатов ярмарки формируется производственный план предприятия. Вместе со следующим сезоном он составит более 3 млн. пар.

Как отмечают представители отдела продаж, в целом у покупателей сохраняется потребность в стильной, но комфортной обуви. В модной индустрии это направление называется «easy-to-wear», в переводе с английского «легко носить».

Получать информацию о скидках, акциях, новой коллекции!