Жене – кожу, детям – валенки

Российские жители отдают предпочтение натуральным материалам при выборе зимней обуви. К таким выводам пришла компании «Юничел», проанализировав спрос на обувь в 55 регионах страны, где представлена марка.

Если разделить картину по потребительским сегментам, то абсолютное большинство кожаных изделий с меховым подкладом приобретают представители сильной половины человечества. Из 133 317 проданных в 2017 году мужских зимних сапог и ботинок, 80% пар изготовлены из натуральной кожи, а в 72% в качестве подклада использовался натуральный мех.

Российские женщины также на стороне натуральных материалов. Из 167 639 пар женской зимней обуви, проданных в 2017 году, 52% выполнены из натуральной кожи. А вот к материалу подклада россиянки более лояльны: из проданных зимних моделей - с подкладом из натурального меха не более 26% пар.

Для своих детей наши сограждане также выбирают преимущественно обувь из натуральных материалов. 78% проданных пар обуви для мальчиков были изготовлены из натуральной кожи, что в 8 раз больше, чем из комбинированного материала. С подкладами аналогичная ситуация: 71% проданных пар - с натуральным мехом.

Доля проданной обуви из натуральной кожи для девочек – 30% от 136 711 всех реализованных пар. В 32% проданных пар в качестве подклада использовался натуральный мех.

Для дошкольников лидирующие позиции занимают обувь из натуральной кожи (31%) и войлока (43%). На натуральном меху - 61% проданной школьной обуви.

В малодетской обуви вне конкуренции остаются валенки (войлок) – 52% проданных пар, из натуральной кожи – 26%.

Справка: В 2017 году в России, по данным Союза кожевников и обувщиков РФ, из общего количества выпущенной в стране обуви - 100 млн пар, всего 23 млн пар - кожаная обувь, то есть только каждая 5-ая пара. И всего один из пятерых россиян носит кожаную обувь, что, комментируют на фабрике, крайне опасно для здоровья нации.

Получать информацию о скидках, акциях, новой коллекции!