"Юничел" подвел итоги квартала

Больше 700 тысяч пар обуви: Челябинская обувная компания «Юничел» подвела итоги работы за первый квартал

Объем выпуска в первые три месяца текущего года составил 749 463 пар. Из них 20% — мужской ассортимент, 29% — женский, остальное — дошкольная, школьная и подростковая линейки. Всего продано обуви на 833,5 млн рублей. Прошлогодний годовой объем продаж – на 3,5 млрд рублей. Приоритетным по-прежнему остается производство обуви из натуральной кожи. В сравнении с прошлым годом, объемы производства остались прежними. Всего до конца года фабрика планирует выпустить 3,1 млн. пар, прогнозируемый темп роста к уровню прошлого года составит 100,4%.

С начала года запущены в эксплуатацию две автоматизированные линии по производству обуви методом прямого литья (подошва не приклеивается, а "приливается" к кожевенной основе). За день они могут выдавать до 1700 пар обуви. Это позволит увеличить объем выпуска литьевого ассортимента с подошвами из полиуретана, а именно на такую обувь, как отмечают на фабрике, фиксируют повышенный спрос у покупателей. Это объясняется легкостью и износостойкостью моделей, а также более доступной ценой, что играет ключевую роль в условиях снижения реальных доходов населения и уровня покупательской способности. Планируется, что инвестиции в техническое перевооружение до конца года составят 100 млн. рублей. Отметим, что в 2017 году компания потратила ту же сумму на переоснащение, то есть объемы инвестиций в оборудование не снизились.

«Юничел» продолжил расширять географию присутствия. Так, с начала 2018 года открыто четырнадцать новых магазинов, три из которых в республике Казахстан. Всего до конца года планируется увеличить торговую сеть более чем на 40 новых обувных салонов. В конце прошлого года компания, до сих пор уверенно развивающая присутствие в Урало-Сибирском направлении, начала делать первые шаги в сторону южных регионов. В этом году "Юничел" продолжает следовать взятому курсу: магазины уральского бренда открылись в Волгограде, Астрахани, Элисте, Волжском и других регионах.

Получать информацию о скидках, акциях, новой коллекции!