Новая коллекция «Юничел» и Gerts: «ноль отходов»
15 октября 2019
В новом сезоне бренд Gerts совместно с компанией «Юничел» разработали коллекцию, транслирующую идею осознанного подхода к созданию и потреблению одежды, сделав акцент на «Zero-waste» в повседневной одежде. Новинки были представлены на подиуме Mercedes-Benz Fashion Week в Москве 15 октября.
«Zero-waste» — это эко-направление, в основе которого — идея сокращения количества производимых отходов через многоразовое использование предметов и вещей. Цель — оставить после своей деятельности как можно меньше мусора.
Именно поэтому для коллекции в коллаборации с компанией Юничел изготовлена обувь из экологичного материла Pinatex. Pinatex — это материл из переработанных ананасовых листьев, внешне напоминающий экокожу и не уступающий по свойствам привычным материалам, которые используют при создании обуви.
В мире ежегодно производится примерно 400 млрд м² ткани, 15% из которых являются обрезками, так называемыми выпадами при раскрое изделий. Зачастую эти маленькие кусочки ткани трудно использовать заново из-за их форм и размеров, поэтому они являются мусором. Бренд Gerts взглянул по новому на эту ситуацию и превратил обрезки, оставшиеся после изготовления коллекций, в уникальные принты. Их можно будет увидеть на футболках, платьях и плащах, которые были представлены на подиуме Mercedes-Benz Fashion Week 15 октября.
Говорит дизайнер бренда Ксения Герц. Не смотря на то, что в коллекции использованы обрезки разных фактур и цветов, бренд не отходит от привычных ему простых форм, монохромной цветовой гаммы и практичности, заложенной во всех вещах.