В «Юничел» заглянули в будущее

1 сентября 2022

Дизайнеры обувной фабрики «Юничел» представили оптовым покупателям со всей России коллекцию следующего лета рамках традиционной Ярмарки обувщиков.

Более 20 лет обувная фабрика «Юничел» работает по системе 100% предзаказа. Количество произведенной обуви, ее цвет, модель, диапазон размеров производству диктуют ритейлеры. Для формирования заказа на предприятии дважды в год проходят традиционные Ярмарки обувщиков. На них фабрика презентует коллекцию будущего года, предлагая представителям торговли выбрать из нее то, что, по их профессиональному мнению, будет пользоваться спросом. Это позволяет не только планировать объемы производства, но и держать руку на пульсе рынка, знать и производить то, что нужно потребителю.

На минувшей ярмарке дизайнеры «Юничел» представили коллекцию обуви сезона Весна-лето-23. В основу цветовых и конструктивных решений, как и всегда, легли самые актуальные тренды.

— Мировые дизайнеры и индустрия моды предложили нам на будущий год, как всегда, несколько актуальных направлений,

— говорит главный дизайнер обувной фабрики «Юничел» Инна Храмцова. — Постпандемийный синдром, который сейчас переживают жители всей планеты, просит «сладкой лечебной пилюли». И дизайнеры дают ее в виде роскошных, по-королевски красивых цветов — разных оттенков розового, лилового, бирюзового, небесно-голубого и с помощью общего стиля роскоши. Формируют легкомысленный образ девочки-подростка или волшебной феи из мира грез, в который хочется убежать от действительности. Все эти цвета и тренды можно найти в женской коллекции «Юничел». Для представителей сильного пола мы использовали другие тренды. Вплели в мужскую коллекцию яркие всплески ультрамарина и красного. Может быть, довольно скромно по сравнению с мировыми образцами, но уже достаточно смело для наших мужчин, которые зачастую очень консервативны в выборе обуви. В моделях для женщин и подростков сделали яркие изумрудные и пламенно-красные акценты.

Не буду раскрывать все секреты новой коллекции, покупатель увидит ее на полках магазинов только в следующем весенне-летнем сезоне. Скажу только, что в женскую моду врываются и «гвоздят» нас шпилька и острый нос. А также нам предлагается в новом прочтении возвращение стиля 60-70-х гг. с характерным для того времени сочетанием цветов и принтами в виде схематичного и упрощенного изображения цветов, растений и геометрических форм. Будет много графичности, которую дизайнеры заимствуют в архитектуре, в том числе вдохновляясь главным архитектором Вселенной — природой.

Всего на Ярмарке было представлено более 500 цветомоделей. Такая широта возможностей у челябинских дизайнеров появилась благодаря использованию в создании коллекции аддитивных технологий и 3D моделирования.

 

 

Новости