«Юничел» открыл в России 500-ый магазин

25 апреля 2016

Свой 500-й по счету фирменный обувной магазин уральские обувщики открыли в Красноярске. Вся обувь под маркой «Юничел» производится на Челябинской обувной фабрике, откуда поступает в магазины фирменной сети, на сегодняшний день одной из крупнейших в стране.

Уральская обувь продается в 200 городах России. Наиболее плотно «Юничел» представлен в Челябинской, Свердловской, Омской, Иркутской, Курганской, Оренбургской областях, в Башкирии и Татарстане, в Москве,  Пермском и Красноярском крае.

«Мы производим кожаную обувь с учетом российского климата, сами живем и работаем на Урале и не понаслышке знаем, что такое русская зима, — рассказывает генеральный директор обувной фирмы «Юничел» Владимир Денисенко. — Поэтому, ежегодно расширяя географию присутствия, мы с меньшей охотой идем в южные регионы — там сложно обеспечить продажи зимних коллекций, по которым наши позиции особенно сильны. Натуральная кожа, которая не потрескается в мороз, натуральный мех, который не даст замерзнуть, толстая подошва, в которой не поскользнёшься».

Стратегия компании, которая позволяет не только переживать третий кризис, но и развивать сеть, такова:  «Мы работаем с минимальной торговой надбавкой, зарабатывая на обороте, — комментирует Владимир Денисенко,  — уровень конкуренции в торговле высок, и чтобы опережать конкурентов ты должен быть лучше них сразу по нескольким параметрам: по качеству обуви, сервису, ассортименту. Но, главное, это цена. Наши покупатели – это люди с невысоким доходом – бюджетники, врачи, учителя.

Покупатель стал более избирательным: спонтанных решений не принимает, перед тем, как совершить покупку, объезжает пять-шесть магазинов, выбирает, сравнивает цены и качество и возвращается к нам, потому что, с уверенностью могу сказать, что у нас на сегодняшний день лучшие цены на обувь из натуральной кожи».

Собственно, именно поэтому большинство магазинов «Юничел» работают в формате street retail. Отделы в торговых комплексах компания занимает крайне редко: аренда здесь в несколько раз выше, что неизбежно повлечет за собой удорожание обуви. А когда нужно выбирать между доступностью и престижем, челябинские обувщики неизменно выбирают первое.

Вне зависимости от расположения, размеров и ассортимента все торговые залы «Юничел» работают в формате «семейного магазина рядом с домом» — это еще один фирменный стандарт. Покупателям удобно, когда в одном магазине, да еще расположенном у дома, можно «переобуться» всей семьей.

Круглую дату в Красноярске отметили в самом 500-ом магазине с подарками, сюрпризами и обувной викториной.

Подробный фотоотчет с мероприятия в официальной группе во «ВКонтакте»: http://vk.com/album-38222751_231400777

 

 

Новости