Блог генерального директора
Владелец фабрики «Юничел» Владимир Денисенко о том, как живёт предприятие.
«ЭКО-КОЖА»
27 июля 2023
В торговле, чтобы обмануть покупателя и продать ему синтетику под видом кожи, используются разные наименования: «эко-кожа», «веган-кожа», «спрессованная кожа»…
Создание в России обувного кластера пока невозможно
24 июля 2023
Кластеры помогают поддержать промышленность льготами, но их создание требует соблюдения очень жёстких условий…
Вызовы и возможности
17 марта 2022
За последние несколько недель многие зарубежные компании приостановили деятельность в России. Не стали исключением и обувные бренды. Готовы ли отечественные предприятия обеспечить россиян качественной и доступной обувью?
Диалоги о ритейле
17 февраля 2021
Помогла ли маркировка «обелить» отечественный обувной рынок, как обеспечить кожаной парой обуви каждого россиянина и каким выдался 2020 год для легкой промышленности?
Кожаный профицит: как кожевенная отрасль переживает пандемию
7 августа 2020
Качество российских кожзаводов — на уровне, оно может соревноваться с турецкими и корейскими кожами…
Как маркировка обуви, таблеток и сигарет ударит по ценам в Челябинске?
6 июля 2020
С 1 июля в продаже попадут под запрет туфли и ботинки, таблетки и микстуры, а также табачные изделия без специальных электронных меток.
С какими результатам компания «Юничел» завершила 2019 год?
13 марта 2020
Рассказывает генеральный директор российской обувной компании «Юничел», председатель комитета по легкой промышленности союза промышленников и предпринимателей Челябинской области, вице-президент Российского Союза кожевенников и обувщиков Владимир Денисенко.
Сильно сомневаюсь, что маркировка решит проблему контрафакта
23 июля 2019
Сейчас 40% торговых площадей с обувью (не говоря уже о рынках) заняты нелегальной продукцией, и никто её не проверяет.
Общая тенденция на рынке за последние 5 лет — снижение покупательской способности
24 апреля 2019
Как в эпоху высокой конкуренции и низкой покупательской способности не только остаться на плаву, но и повысить продажи на 20%.
«Либо мы себя уважаем, либо пускаем всё по миру»
7 марта 2019
Последние лет 5 мы наблюдаем снижение покупательской способности. Это общая тенденция, которая в разной степени проявляется во многих областях.