СМИ о фабрике «Юничел»

Kari, «Детский мир» и «Юничел» возглавили рейтинг ретейлеров


Согласно обзору поведенному агентством «РБК Исследование рынков» в рейтинге сетевых ретейлеров на российском рынке обуви лидируют Kari, «Детский мир» и «Юничел»

Код для ботинка. Вырастут ли цены из-за маркировки товаров?


В июле начинается обязательная маркировка обуви и некоторых лекарств. На подходе духи, одежда, бельё, фотоаппараты и др. К 2024 г. Минпромторг планирует промаркировать все товары и продукты. Зачем? Не приведёт ли это к повышению цен?

«Юничел» обратилась к Президенту по поводу контрабанды на рынке обуви


Обувная фабрика «Юничел» подготовила видео-обращение к Президенту РФ Владимиру Путину, обратив его внимание на проблему контрафакта на рынке обуви.

На «Юничеле» рассказали, какую обувь будут носить следующим летом


Дизайнеры обувной фабрики «Юничел» (Челябинск) приступили к созданию коллекции «Лето-2020» – уже определена концепция и закуплены материалы, а также отшиты первые экспериментальные модели, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ»

КСЕНИЯ ГЕРЦ. ОСОЗНАННАЯ МОДА


В марте 2019 года в рамках основного расписания Mercedes-Benz Fashion Week Russia свою новую коллекцию представила Ксения Герц — дизайнер, успешно работающий с современными силуэтами и новейшими технологиями. Ксения Герц транслирует идею устойчивого потребления: одежда, которую предлагает дизайнер, не выйдет из моды в следующий сезон.

«Главная опасность для любого бизнеса — трудовой терроризм». Как защитить репутацию бренда


В эпоху бурного развития социальных сетей одно неосторожно сказанное слово может стоить карьеры и принести миллионные убытки бизнесу. Как оградить компанию от нападок хейтеров и судебных исков?

Без поддержки государства маркировка продукции ляжет тяжелым бременем на МСП, считают в ТПП России


Вице-президент ТПП РФ Елена Дыбова в режиме видеоконференцсвязи (ВКС) провела инициативную дискуссию, посвященную проблематике в сфере маркировки продукции. Отметив актуальность рассматриваемой темы, она подчеркнула, что цель обязательной маркировки отдельных видов товаров – это борьба с контрафактом на российском рынке (по некоторым отраслям объем контрафакта доходит до 35 процентов). Также среди основных задач – повышение налоговых и таможенных поступлений в бюджет страны, поддержка добросовестных производителей и повышение качества жизни граждан.

Ассортимент магазина обуви: новые подходы. Формула ассортимента VS Матрица ассортимента


Подходы к формированию матрицы ассортимента кардинально изменились. Если еще лет пять назад многие розничные компании только учились строить матрицу ассортимента, то на сегодняшний день это делают в обязательном порядке уже 99% компаний индустрии.

«Юничел» против Abibas


Производители обуви просят президента обратить внимание на проблему контрафакта

Челябинские пиарщики вошли в российский топ директоров по коммуникациям


Челябинцы вошли в число ста лучших директоров по корпоротивным коммуникациям Росс по итогам 2019 года. Имена попавших в солидный рейтинг обнародовали на днях в Санкт-Петербурге.

Получать информацию о скидках, акциях, новой коллекции!