Фактически мы не отмечаем спада продаж, но нет и роста. По сентябрю есть небольшое снижение — 10% к прошлому году, по октябрю идем в динамике, как в 2019-м. Думаю, это потому, что мы сами производим продукцию здесь, в России, и продаем в своей сети. С импортной обувью ситуация другая. Из-за пандемии очень сильно нарушены цепочки поставок. Не секрет, что 95% обуви, продающейся в нашей стране, китайского производства. А Китай не принимает ни туристов, ни тех, кто едет по рабочим визам. Это осложняет переговоры, выбор коллекции, оплату поставок. Но главная причина — введение маркировки. Об этом долго говорили и готовились, сейчас процесс довели до конца. Думаю, что остатки продукции продаются мимо онлайн-касс, поэтому не учитываются.

Ссылка на источник.

 

 

Блог Алексея Денисенко