Фабрика «Юничел» получила производственный заказ на ближайшие пол года
27 марта 2023
В Челябинске состоялась традиционная Ярмарка обувщиков. Баерам со всей страны представили коллекцию обуви сезона осень-зима/2024. Цель презентации — получить заявки от продавцов на изготовление, тот самый производственный заказ, который предприятие будет исполнять в ближайшие шесть месяцев.
— Получилась очень большая коллекция — более 500 моделей женской, мужской и детской обуви — но при этом очень интересная, нескучная и коммерчески выверенная, — говорит главный дизайнер фабрики «Юничел» Инна Храмцова. — На 100% она выполнена из натуральной кожи. Под запрос для разных покупательских сегментов — предложен вариант подкладок на натуральном меху и из шерсти. Для изготовления подошвы использован облегченный термоэластопласт, который дает обуви легкость, что особенно важно, так как в тренде массивная подошва.
Что касается модных трендов, они тоже были учтены дизайнерами и в первую очередь это можно увидеть в цвете. Молочно-бежевый, «кокосовое молоко», «индийский загар» «горький шоколад», «фисташковая оболочка», рыжий, хаки, а также темно-синий, антрацит и, конечно, черный – вот основная цветовая гамма новой коллекции.
Также мировые тенденции отразились в конструктиве моделей. Приоритеты продолжают смещаться в сторону комфорта, поэтому большое место в коллекции занимает трекинговая обувь. Это громоздкие толстые подошвы с агрессивным протектором, которые надежно защитят от холода, гололеда, снега, слякоти и других прелестей зимнего сезона. И сами конструкции – это, прежде всего, шнурованные ботинки, сделанные из непромокаемых гидрофобных кож типа пулап, нубук, в основном цвета хаки, коричневые оттенки.
— Кроме того, мы усилили пяточную и носочную часть антивандальными вставками, что тоже очень важно. Чтобы обувь была прямо «неубиваемая». Настоящая зимняя обувь, в которой удобно, комфортно и надежно зимой, — отмечает Инна Храмцова.
В женской обуви этот тренд тоже прослеживается — традиционные ботфорты «пересадили» на толстую агрессивную подошву. Появились сапоги-трубы цвета хаки и молочного цвета.
Примечательно, что 30% новой коллекции «Юничел» было сконструировано с использованием 3D-технологий. Это позволило получить сложный интересный крой, сочетание цветов и текстур.
Также для представителей региональных торговых сетей состоялась экскурсия по производству. Для того, чтобы продавцы своими глазами увидели полный цикл производства и новое оборудование, которым в последнее время пополнились цеха фабрики.