Итоги-2017
26 февраля 2018
Больше моделей, больше магазинов, больше продаж. Под таким девизом завершила 2017-ый год обувная фабрика «Юничел». Итоги минувшего года обувщики подвели на прошедшей в Челябинске ярмарке, где собрались ритейлеры из 40 регионов.
- В 2017 году «Юничел» нарастил объемы выпуска и вместе с ним объемы продаж, - говорит главный специалист по ассортименту компании Елена Бродацкая. – Расширился модельный ряд – мы разработали 56 новых фасонов, внедрили новые материалы. В результате были реализованы 3 млн пар обуви.
Самой востребованной, по словам представителя компании, оказалась зимняя обувь – было продано 650 тысяч пар, на 10 тысяч пар больше, чем в 2016-ом. На втором месте по покупаемости - туфли и полуботинки – 560 тысяч пар (на 19 тысяч пар больше). Затем - летняя коллекция – 510 тысяч пар.
Немаловажную роль в росте продаж сыграло расширение присутствия бренда в разных регионах страны. По России открылись 62 новых магазина «Юничел». В Казахстане, где марка также узнаваема, 12 магазинов.
- Впервые в 2017 году «Юничел» зашел в новые для себя регионы, такие как Санкт-Петербург, Архангельск, Астрахань, Волгоград, Таганрог и другие, - рассказала руководитель отдела развития бренда Екатерина Железнякова. – Итого сегодня торговая сеть «Юничел» насчитывает 588 магазинов. В 2018 году их число должно увеличиться еще на порядка 40 новых магазинов.
- В новый сезон мы вступаем с оптимизмом, - добавляет генеральный директор обувной фирмы Владимир Денисенко. – В марте стартуют продажи нашей весенне-летней коллекции, также весной начинается пошив коллекции «Осень-Зима 2018-2019». По двум сезонам будет представлено 2,3 тысячи моделей. В зимней коллекции мы, плюсом к традиционному клеевому методу крепления подошвы, внедрили технологию прямого литья обуви с полиуретановой подошвой, что позволило снизить стоимость пары. Также, в связи с расширением нашего присутствия в регионах со своеобразным климатом – на юге, в Санкт-Петербурге. Суровых для натурального меха, мы внедрили два современных материала - гортекс и мармотта.
В условиях общего падения «потребления» обуви – с пяти докризисных пар в год на среднего россиянина до 2,5 - начиная с 2014 года, - результаты минувшего года, по словам челябинских экспертов, весьма внушительны. И позволяют говорить о том, что, экономя на количестве покупаемой обуви, российский потребитель все же не готов экономить на ее качестве. И политика по расширению ассортимента, линейки материалов и присутствия в регионах приводит к сердцу покупателя.