Медиакультурный «Юничел»
29 августа 2019
«Мёд» — это новейшая образовательная площадка для профессионалов: блогеров, журналистов, контент-менеджеров Урала.
«Юничел» активно ведет внешние и внутренние коммуникации, использует в работе новейшие тренды и медиаканалы. Об этом опыте, а также о самых эффективных инструментах продвижения, рассказала участникам форума руководитель направления по развитию бренда «Юничел» Екатерина Железнякова.
— Мы поделились своими успешными кейсами, реализовать которые получилось именно благодаря развитию новых медиа, соцсетей. Взамен почерпнули от участников много новых идей и инстайтов. В рамках True Story пообсуждали как стать успешным на Урале, стоит ли уезжать из региона за большими возможностями или сделать шаг к развитию своего города. И в целом получили большое удовольствие от общения с молодой, активной и креативной аудиторией, — отметила Екатерина Железнякова.
Кроме того, в рамках форума проходил конкурс публикаций «Контент будущего». Экспертам «Юничел» была предоставлена возможность определить одного победителей. Им стал Михаил Скрыль. В качестве приза начинающий медийщик получил возможность пройти стажировку в пресс-службе компании.