На 6 тысяч пар больше
29 октября 2018
Обувная фабрика «Юничел» — лидирующий производитель российской обуви — подвела итоги работы за 9 месяцев текущего года.
Согласно полученным данным в 2018 году было произведено 2,23 млн пар обуви, что на 6 тысяч больше, чем за аналогичный период 2017 года. Увеличение объема продукции произошло в большинстве за счёт роста производства мужской и женской обуви.
– Рост обусловлен увеличением ассортимента обуви, изготовленного литьевым методом крепления подошвы. То есть подошва не приклеивается, а приливается к готовой кожаной основе. Такой способ крепления гораздо экономичнее по трудовым и временным затратам, а готовая обувь более эргономична, износостойкая и легкая. Также такая пара более доступна по цене, что сейчас играет ключевую роль при выборе обуви, — отметил генеральный директор фабрики «Юничел» Владимир Денисенко. – В итоге «литьевого» ассортимента фактически выпущено за 9 месяцев 2018 года на 28 166 пар больше, чем в 2017 году.
Увеличению объема продукции способствовало и обновление технического парка. Только за последние три года для всех предприятий фирмы (Челябинск, Оренбург, Златоуст) было приобретено 9 литьевых агрегатов (литье подошв ТЭП, ТПУ, ПУ, прямое литьё ПУ на обувь) на общую сумму более 40 млн рублей, а также высокотехнологичного оборудования для обеспечения работы литьевых участков на сумму более 26 млн рублей.
Крупнейшая российская обувная сеть «Юничел», специализирующаяся на торговле отечественной обувью, теперь насчитывает 600 магазинов. В октябре открылся очередной торговый салон бренда в Республике Башкирия. На сегодняшний день магазины обувной фабрики открыты более чем в 250 городах России и Казахстана.
Планируется, что всего в 2018 году предприятие поставит на рынок 3,1 млн пар обуви.