Обувь «Юничел» на Lamoda 

3 апреля 2018

Теперь обувь уральского бренда можно приобрести в крупнейшем интернет-магазине обуви, одежды и аксессуаров Lamoda. Уже сегодня на сайте представлены мужские, женские и детские модели «Юничел» весенне-летнего сезона.

«Ассортимент нашего интернет-магазина достаточно широк, при этом у нас требовательная к качеству и ценам аудитория, - говорит байер женской обуви Наталья Якубович-Ясная. – «Юничел» в этом плане – уникальное соотношение высокого качества и доступности. А поскольку и то, и другое сегодня в равной степени важно для покупателя, мы вышли на челябинскую фабрику с предложением о сотрудничестве, ведь натуральная кожа по челябинским ценам – это находка для большей части России».

Выход на интернет-площадки и расширение присутствия в сети Интернет для челябинских обувщиков - новое направление, ведь традиционно продукция под брендом «Юничел» реализовывалась через розничные магазины, которых сегодня порядка 600 в России и Казахстане. Однако игра стоила свеч - обувь челябинского бренда, по оценкам Lamoda, будет популярна у вэб-пользователей.

 

В числе прочих плюсов, позволяющих российскому бренду уверенно конкурировать на рынке, эксперты Lamoda отмечают актуальность моделей.

«В начале года я была приглашена на фабрику на презентацию новой осенне-зимней коллекции 2019-го года и в числе первых смогла ее оценить. Признаюсь, была приятно удивлена: шикарный бордо в женских зимних моделях, оригинальные ботфорты, и все из натуральных кожи и меха! – добавляет Наталья Якубович-Ясная. - Учитывая, что наша аудитория – по большей части, модная, присутствие сегмента недорогой, но при этом трендовой обуви для нас обязательно. И мы возлагаем на «Юничел» в этом плане большие надежды».

«Сегодня присутствие бренда в Интернет становится необходимым условием развития бизнеса – комментирует генеральный директор обувной фирмы "Юничел" Владимир Денисенко. - Мы постоянно работаем над нашим ассортиментом, анализируем потребности покупателей и совершенно точно осознаем, что наша аудитория расширяется, и в этом смысле у бренда есть серьезный потенциал. Мы ежегодно выпускаем три миллиона пар обуви высокого качества и наработали доверие покупателей в офф-лайн, поэтому уверены, что и на он-лайн-рынке у нас хорошие перспективы для роста».

Челябинская обувная фабрика на первом месте в стране по выпуску обуви из натуральной кожи. С появлением на портале Lamoda, челябинские обувщики могут открыть для себя и зарубежные рынки. Сайт популярен среди белорусских, украинских и казахских виртуальных шопоголиков.

 

 

Новости