В основе коллекции — спокойные тона

28 августа 2018

Директор регионального представительства по Уфе и республике Башкортостан Наталья Дегтярева рассказала об особенностях спроса жителей Башкирии. По ее словам, в основном люди приобретают обувь спокойных цветов, а женщины предпочитают туфли на невысоком каблуке.

Наталья Дегтярева отмечает, что предыдущая коллекция "Весна-лето" была лаконичная, спокойная и она пользовалась популярностью. В новой коллекции легкость и женственность также присутствуют и это, по ее мнению, по достоинству оценят покупатели. «Лучше распродаются все-таки спокойные цвета, потому что они универсальны. Яркость нужна, но продажи обуви броских цветов не так уж высоки, хотя внимание обращают в первую очередь именно на нее.

 

В женском ассортименте очень хорошо распродается бежевый цвет, в малодетской, дошкольной линейке для девочек – фаворит розовый. Поэтому свой заказ мы формируем преимущественно из обуви универсальных оттенков, но обязательно дополняем небольшим количеством ярких моделей, что называется, для настроения.

Что касается стилевых предпочтений, то последние несколько лет особенным спросом пользуется обувь casual или спортивных, кедовых фасонов. Конечно, классика – также неотъемлемая часть обувного гардероба и хит продаж. Невысокий каблук – это одно из главных требований современных женщин, потому что в этой обуви зачастую приходится проводить целый день с утра и до самого вечера», - делится секретами Наталья Дегтярева.

В Башкирии на сегодняшний день работает 43 магазина. Отметим, что коллектив показывает хорошие результаты, ежегодно отмечается как одно из лучших. Такие показатели директор регионального представительства связывает с высокопрофессиональными кадрами. «У нас создан стабильный коллектив, который умеет эффективно работать. В команде есть хороший товаровед, который четко следит за тенденциями, за коллекцией в целом, за тем, что предлагают конкуренты. Мы понимаем друг друга с полуслова, а также хорошо чувствуем своего покупателя. Пожалуй, только внимательное отношение к своему покупателю в условиях нынешней конкуренции может служить основой успешной работы на обувном рынке», - подытожила Наталья Дегтярева.

 

 

Новости