Весна пришла, весне дорогу!
5 марта 2018
Встречать теплое время года в два раза приятней в новой обуви. Особенно, если на нее не надо тратить половину зарплаты. Именно такую предлагает обувной российский гигант «Юничел» по доступным ценам.
Новая весенне-летняя коллекция выполнена в соответствие с мировыми модными трендами этой весны. Чтобы порадовать россиян актуальными цветами и фасонами, над ней трудились десятки стилистов. В результате удалось создать порядка трехсот моделей новых ботильонов, туфель и босоножек. А челябинские колодочники адаптировали новинки с европейских подиумов под российскую стопу, которая, как известно, шире европейской.
- В новом сезоне мы предлагаем модели, выполненные в соответствие с самыми модными тенденциями, - говорит главный дизайнер компании Инна Храмцова. – В коллекции много обуви на актуальной плоской подошве. Это одна из самых глобальных тенденций. Ботинки, челси, броги, лоферы, кроссовки легко сочетать с юбками, классическими брюками, джинсами. В фактурах по-прежнему в моде металлик и лакированная обувь. Такая пара привнесет шика как в вечерний, так и в повседневный образ.
В теплом сезоне, по признанию дизайнера, вновь будут популярны жизнерадостные цвета: лайм, ярко-красный, бордовый, белый. Именно такую цветовую гамму предлагает покупателям «Юничел».
Неизменным в новом сезоне остается качество российской обуви, выполненной в основном из натуральной кожи. Здесь важно все до мелочей, поэтому даже нитки и фурнитура в производстве использованы точно такие же, как у законодателей обувной моды – итальянцев. В компании уверены, что покупатели оценят новый подход к обувной моде еще и потому, что, в случае с «Юничел», модно - не значит дорого.
- Мы выбрали политику сдерживания цен, - говорит генеральный директор "Обувной фирмы "Юничел" Владимир Денисенко. – Этого удается достичь за счет сокращения расходов, плотной работы с поставщиками материалов и комплектующих, а фирменные магазины держат торговую надбавку на минимальном пределе. Этот комплекс мер позволяет сделать наши цены доступными для большинства россиян.
Мода стала доступнее. Вместе с «Юничел».