«Юничел» на выставке Мосшуз пользуется популярностью

8 сентября 2017

На потребительском рынке востребована обувь из натуральной кожи отечественного производства. Такой вывод можно сделать после посещения выставки «Мосшуз». Во всяком случае, оптовые покупатели активно интересуются российскими брендами. Стенд обувной фирмы «Юничел», выполненный в формате фирменного магазина, пользуется большой популярностью у посетителей экспозиции. Впервые производитель занял столь значительную площадь. На витринах стенда представлено более 1000 моделей предстоящих сезонов. Кстати, «Юничел» - единственное предприятие на территории России, которое выпускает столь широкий ассортимент обуви. В ее коллекции есть мужская, женская, школьная, детская, спортивная, комнатная обувь, модели для отдыха на природе и обувь по спецстандартам.

— Сейчас покупатели ищут недорогую, но качественную обувь, - рассказывает предприниматель Светлана Ищеева из Зеленограда. – Обувь «Юничел» отвечает всем модным тенденциям, она хорошо сделана, из натуральной кожи, а ценник довольно приемлемый. Я бы с удовольствием представила такую в своем магазине.

Отметим, что «Юничел» - единственное предприятие на территории России, которое выпускает столь широкий ассортимент обуви. В ее коллекции есть мужская, женская, школьная, детская, спортивная, комнатная обувь, модели для отдыха на природе. И все эти позиции будут представлены на витринах стенда.

Обувная фирма «Юничел» считает, что натуральная кожаная обувь должна быть доступной. Не только по цене, важно, чтобы у россиян была возможность ее приобрести в своем городе. Поэтому фирма продолжает стратегию развития торговой сети. Уже сейчас в России и Казахстане работает 536 фирменных магазинов. Кроме этого, фирма привлекает партнеров для организации продаж обуви «Юничел».

 

 

Новости