«Юничел» занял второе место в рейтинге детских товаров
29 сентября 2017
По результатам подведения итогов конкурса «Сделано для детства» обувной фирме «Юничел» присвоено второе место в рейтинге ТОП – 30.
Рейтинг оценивает качество товаров российских производителей, а так же управление процессами их производства и продажи. Задача конкурса - повысить имидж российских компаний, что, в свою очередь, позволит увеличить долю отечественных товаров на рынке.
Оценка предприятий проводится на основании анализа анкетных данных и подтверждающих документов, которые предоставляет сама компания. Департамент Минпромторга проверяет полноту представленных данных.
Награждение победителей проходит в рамках Конгресса индустрии детский товаров. Он проводится при поддержке Министерства промышленности и торговли во взаимодействии с Экспоцентром и является одним из ключевых событий отрасли, в котором традиционно участвуют руководители производственных и торговых предприятий, представители федеральных и региональных органов исполнительной власти, эксперты отрасли.
Качеству детской обуви на фабрике уделяется особое внимание. Она производится в соответствие со стандартами качества и учетом антропометрических особенностей детской стопы. За линейку детской обуви в 2015 году "Юничел" был удостоен Российского Знака Качества.