«Юничел» в СМИ
В торговой сети «Юничел» начал работу «Школьный базар»
Один из крупнейших отечественных производителей обуви – российская обувная фабрика «Юничел» – подготовил к началу нового учебного года школьную коллекцию более чем из 200 моделей обуви.
Мэр Оренбурга побывал на «Юничел»
Мэр Оренбурга Дмитрий Кулагин побывал на оренбургской обувной фабрике, входящей в состав производственного холдинга «Юничел», сообщает пресс-служба компании
«Юничел» предугадает желания покупателей
Обувная фабрика «Юничел» первым из российских производителей обуви с помощью новейших технологий исследует уровень интереса покупателей к моделям, которым только предстоит появиться на свет. На основании измерений, полученных с помощью специальных датчиков, производитель будет формировать ассортимент будущих коллекций.
Kari, «Детский мир» и «Юничел» возглавили рейтинг ретейлеров
Согласно обзору поведенному агентством «РБК Исследование рынков» в рейтинге сетевых ретейлеров на российском рынке обуви лидируют Kari, «Детский мир» и «Юничел»
Код для ботинка. Вырастут ли цены из-за маркировки товаров?
В июле начинается обязательная маркировка обуви и некоторых лекарств. На подходе духи, одежда, бельё, фотоаппараты и др. К 2024 г. Минпромторг планирует промаркировать все товары и продукты. Зачем? Не приведёт ли это к повышению цен?
«Юничел» обратилась к Президенту по поводу контрабанды на рынке обуви
Обувная фабрика «Юничел» подготовила видео-обращение к Президенту РФ Владимиру Путину, обратив его внимание на проблему контрафакта на рынке обуви.
На «Юничеле» рассказали, какую обувь будут носить следующим летом
Дизайнеры обувной фабрики «Юничел» (Челябинск) приступили к созданию коллекции «Лето-2020» – уже определена концепция и закуплены материалы, а также отшиты первые экспериментальные модели, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ»
КСЕНИЯ ГЕРЦ. ОСОЗНАННАЯ МОДА
В марте 2019 года в рамках основного расписания Mercedes-Benz Fashion Week Russia свою новую коллекцию представила Ксения Герц — дизайнер, успешно работающий с современными силуэтами и новейшими технологиями. Ксения Герц транслирует идею устойчивого потребления: одежда, которую предлагает дизайнер, не выйдет из моды в следующий сезон.
«Главная опасность для любого бизнеса — трудовой терроризм». Как защитить репутацию бренда
В эпоху бурного развития социальных сетей одно неосторожно сказанное слово может стоить карьеры и принести миллионные убытки бизнесу. Как оградить компанию от нападок хейтеров и судебных исков?
Без поддержки государства маркировка продукции ляжет тяжелым бременем на МСП, считают в ТПП России
Вице-президент ТПП РФ Елена Дыбова в режиме видеоконференцсвязи (ВКС) провела инициативную дискуссию, посвященную проблематике в сфере маркировки продукции. Отметив актуальность рассматриваемой темы, она подчеркнула, что цель обязательной маркировки отдельных видов товаров – это борьба с контрафактом на российском рынке (по некоторым отраслям объем контрафакта доходит до 35 процентов). Также среди основных задач – повышение налоговых и таможенных поступлений в бюджет страны, поддержка добросовестных производителей и повышение качества жизни граждан.