Работа торговой сети Юничел в период «нерабочих дней»

Дизайнеры «Юничел» получили фото обуви, которой пока не существует

18 ноября 2020

Крупнейший производитель обуви — российская обувная фабрика «Юничел» — переходит на новый уровень по внедрению в производство 3D технологий.

Напомним, что в конце 2019 года предприятие закупило оборудование и программное обеспечение для создания обувных колодок методом 3D-проектирования. Это позволило сократить время, которое тратилось на их ручную корректировку. Кроме того, такой способ создания колодок гарантирует одинаковые параметры при производстве серии колодок, исключит погрешности, которые могут быть обусловлены человеческим фактором, а значит вся обувь, созданная на основе таких колодок будет одинаково удобной для покупателя. Этот шаг стал для «Юничел» первым в глобальном процессе по внедрению в производство обуви аддитивных технологий.

В настоящий момент в компании приобретено программное обеспечение, которое позволяет использовать 3D технологии для создания виртуальных моделей обуви. С помощью специальной программы дизайнеры не только проектируют внешний вид, но и подбирают материал, фурнитуру, подошву к будущим моделям.

— Это огромный прорыв, — говорит главный дизайнер обувной фабрики «Юничел» Инна Храмцова. — Сегодня мы распечатали фотографии обуви, на которых видим объемные модели, как-будто это снимки «живой» обуви, но на самом деле ее еще не существует в природе. Она создана лишь в виртуальном пространстве. Раньше, чтобы увидеть готовую модель необходимо было выкроить и сшить ее вручную в экспериментальном цехе.

Использовать новое оборудование и программное обеспечение челябинским обувщикам помогают итальянские партнеры. Под их руководством дизайнерское бюро «Юничел» выполнило первые образцы моделей обуви в 3D.

В ближайших планах дизайнеров «Юничел» создать виртуальным способом 10 моделей, которые далее пройдут весь путь до заготовок — деталей, из которых уже собирается готовая обувь на производстве.

 

 

 

Новости