Инновационные материалы в обуви «Юничел»

7 ноября 2018

Российская обувная фабрика «Юничел» выпустила первую зимнюю коллекцию обуви на основе новых материалов

У тех, кто выбирает отечественное из-за высокого качества, натуральных материалов и доступной цены, появился ещё один аргумент в пользу российской обуви. На рынок вышла первая коллекция обувной фирмы «Юничел», в создании которой были использованы материалы нового поколения — мембранный материал и marmotta.

Так, мембранный материал подклада состоит из трех слоев. Внутренний слой — текстильный впитывает влагу и обеспечивает воздухообмен. Средний слой — мембрана, настолько мелкая, что не пропускает внутрь себя частицы воды, но выводит ее в виде пара наружу. Третий слой сохраняет тепло внутри и препятствует попаданию холода извне. В результате получается теплая обувь, которая обладает высокой степенью влаго и термозащиты, позволяющая ноге «дышать» и оставаться все время сухой.

Marmotta — это материал подклада высокого качества, который фабрика закупает в Италии. Обладает практически всеми свойствами натурального меха, не уступает ему по теплозащитным свойствам, но при этом очень тонкий (толщина материала составляет всего 5-6 мм), что позволяет делать зимние модели одновременно теплыми и изящными. В составе 20% натуральной овечьей шерсти, 20% — полиакрил, 60% полиэстер, который обеспечивает моделям повышенную износостойкость. В первую очередь, это актуально для женских высоких сапог: материал позволяет делать голенище тонким, облегающим и аккуратным.

«Юничел» открывает магазины по всей стране, — говорит главный дизайнер обувной фабрики «Юничел» Инна Храмцова. – География обширна, поэтому мы отшиваем одну и ту же модель для разных регионов, используя разный материал подклада. Так, для жителей Волгограда или Астрахани при зимней температуре в -5 градусов, конечно, будет актуальна обувь на материале marmotta. Уверена, оценят ее и автоледи. Для городов, где зима ближе к европейской, мы комбинируем материалы подклада – для союзки (носочная часть) используем натуральный мех, а для голенища marmotta. Для холодных регионов, таких, как, например, Чита, Мурманск сапоги будут выполнены полностью из натурального меха».

Напомним, что текущие инновации не единственные для фабрики «Юничел». В прошлом году предприятие внедрило новые технологии в производстве подошв. В частности, было приобретено оборудование и начато изготовление подошв литьевым методом из полиуретана (ПУ) с подложкой и термополиуретана (ТПУ).

Для зимы важным технологическим решением является использование в подошве сплава ПУ+ТПУ, в результате которого получается нескользкая зимняя подошва. Верхний слой подошвы из ПУ, это морозостойкий, пористый материал, обеспечивает модели легкость и эластичность, а нижний — тонкая подложка из ТПУ — предотвращает скольжение. Однако, подошва, выполненная полностью из ТПУ, будет очень тяжелой. Сплав материалов позволяет делать зимнюю обувь максимально комфортной, суперпрочной и универсальной.

Обувная фабрика «Юничел» по данным статистики Роскомстата Российской Федерации является лидером среди российских предприятий по объему производства обуви из натуральной кожи. На сегодняшний день предприятие объединяет три обувные фабрики в Челябинске, Оренбурге и Златоусте. Фирменная торговая сеть «Юничел» — крупнейшая в России и насчитывает 600 магазинов в 220 городах страны: Челябинской, Свердловской, Омской, Иркутской, Курганской, Оренбургской областях, в Башкирии и Татарстане, в ХМАО и ЯНАО, Красноярском и Пермском крае, Москве, Санкт-Петербурге, а также в республике Казахстан.

 

 

Новости