Ксения Герц и «Юничел» — одежда будущего

3 апреля 2019

Дизайнер Ксения Герц и «Юничел» представили коллекцию одежды будущего на Mercedes Benz Fashion Week 

В новой коллекции марка Gerts использует технологии и разработки которые уже доступны для индустрии, при этом работая с привычными для себя трансформирующимися формами, совмещенными фактурами и цветом. 

В одежду вшиты чипы Verisium (стартап «Лаборатории Касперского), позволяющие коммуницировать с потребителем. Считывая информацию с помощью смартфона клиенты могут видеть обновления марки, получать приглашения на показы или новые треки. Так же чипы позволяют избавиться от бумажных ярлыков на одежде, которые срезаются и выбрасываются после покупки изделия. 

 

Совместно с обувной компанией «Юничел» была разработана модель обуви, за основу которой взят материл Pinatex. При производстве Pinatexпроисходит минимальное воздействие на окружающую среду. 

По своей сути это переработанные листья ананаса, которые являются побочным продуктом существующего сельского хозяйства. Из такой эко-кожи можно производить обувь, сумки, одежду. Многие мировые бренды такие как Bossуже используют Pinatexв своих изделиях. 

Для обработки коллекции использована функциональная нано — косметика для одежды и обуви Hydrop росийского производства. Косметика экологична и безопасна как для пользователя так и для природы. На 93%Hydropсостоит из воды, содержание «волшебных наночастиц» — всего 1% В линейке есть средства как для обуви так и для одежды. Для любителей путешествовать и выглядеть хорошо есть спрей «жидкий утюг» который легко избавить одежду от заминов без утюга. 

Большинство лук-буков новых коллекций на Неделе моды представлены в плоскости. Но Ксения Герц пошла дальше. Специально дляпроекта было создано несколько 3D моделей.Благодаря дополненной реальности каждый сможет увидеть модель в объеме, подойти, рассмотреть фактуру, при желании вписать в любое пространство или сделать селфи.

Каждый из партнеров проекта вносит свой вклад в формирование устойчивого потребления в мире моды, — говорит автор коллекции Ксения Герц. — Чипы помогают избавиться от бумажных ярлыков которые срезаются и выкидываются после покупки изделия. Нано-косметика экологична и продляет жизнь одеже и обуви. Pinatexимеют максимально экологичное производство и используют минимум ресурсов при производстве. Дополненная реальность дает возможность презентовать свой продукт при помощи смартфона или очков, быть более мобильным и не использовать дополнительное производство печатных аналогов. Дизайн изделий позволяет носить их не один сезон, а характерная черта – трансформация, позволяет на основе одной вещи создавать несколько образов, что так же продляет жизненный цикл вещей, именно это основной посыл марки Gertsи проекта в целом. 

Наша компания всегда отдавала предпочтение натуральным материалам, поэтому мы легко пошли на эксперимент по созданию моделей обуви из Pinatex. Вообще вся представленная коллекция и концепция, которую дизайнер заложила в ее основу, гармонично вписывается в нашу картину мира, именно такой вектор развития мы и прогнозируем для производства товаров. Экологичность и диджитализация, — говорит руководитель направления по развитию бренда обувной фабрики «Юничел» Екатерина Железнякова. — Тем более, что цифровая реальность пришла во все сферы деятельности — финансовый сектор, общепит, сферу услуг. Легкая промышленность не исключение. Ксении удалось показать, как легко и просто это произойдет и с чего эта оцифровка начнется. 

 

 

Новости