Новинки от «Юничел» в Москве

13 марта 2018

С 13 по 16 марта в рамках крупнейшей выставки обуви в России и Восточной Европе «МosShoes» единственный в России отечественный обувной бренд представит жителям материалы будущего, актуальные для москвичей и петербуржцев, – гортекс и мармотта, — а также подошву-трансформер, которая не позволит скользить на льду. А метод прямого литья, известный россиянам по дорогой импортной обуви, в российском исполнении сделает обувь только дешевле!

 

Отличие российской стопы от любой другой – не выдумка ученых, желающих подчеркнуть нашу индивидуальнось, а данность! Именно поэтому отечественный производитель обуви «Юничел» создал свой собственный колодочный цех (единственный в России!), в котором все новинки с европейских подиумов адаптируются под российскую стопу. Адаптировать же модную обувь под российские морозы компании позволяет приверженность натуральным материалам – коже и меху, — которые благодаря коротким цепочкам взаимодействия с поставщиками, собственной сети магазинов (600 — только в России!) позволяют удерживать доступные цены. Впрочем, это не единственные новинки, которые компания может предложить россиянам. В результате плотного сотрудничества с итальянскими производителями подошв, «Юничел» удалось внедрить в производство подошву «Антигололед», которая, благодаря уникальной конструкции, способна становиться «шипованной». В 2017 году обувь с такой подошвой уже оценили мужчины и пенсионеры, а в 2018 году ассортиментный ряд линии «Антигололед» расширится моделями для молодых мам, которым также важна устойчивость на льду.

В «Юничел» широко заработал литьевой цех, позволяющий выпускать модели, выполненные методом прямого литья, которое делает обувь дешевле.

«Мы тщательно изучаем покупательский спрос, — объясняют на фабрике. — И отмечаем снижение покупательской способности и, как следствие, растет интерес к комфортному и недорогому ассортименту. Расширение литьевого ассортимента даст покупателям более широкий выбор доступной обуви. В отличие от клеевой подошвы, прямое литье легче в изготовлении, поэтому обувная пара, выполненная в такой технике, обойдется покупателю примерно на тысячу рублей дешевле, — добавляют в компании.

В прошлом году в „Юничел“ была запущена опытная партия такой обуви, и она пользовалась спросом. К новому зимнему сезону будет запущена полноценная линейка из 13 новых фасонов. Обувь выполнена в лучших традициях фабрики – из натуральных кожи и меха, которые будет актуальны для большей части России. Даже для центральной, ведь московские метели показали, — без качественной теплой обуви не обойтись.

В новой коллекции также появятся новинки — обувь с подкладном из современных материалов — гортекса и мармотты. Эти модели разработаны с учетом потребностей южный регионов, где также заявился челябинский производитель. В регионах, где нет суровых зим, но более «влажный» климат, таких как Санкт-Петербург, уральские обувщики готовы предложить модели со сверхсовременными износостойкими и теплыми подкладами.

Выставка пройдет с 13-16 марта в г. Красногорске Московской области по адресу: ул. Международная, д.16, 65-66 км МКАД, «Торгово-выставочный комплекс международной специализированной выставки „МОСШУЗ“. Стенд компании D41, павильон №3 в зале №18.

Справка: Новая коллекция «Осень-Зима 2018-2019» включает в себя более 600 моделей в мужской, женской, детской и подростковой линейках. Представлено 133 новых фасона, в их числе модели, выполненные методом прямого литья.

АО «Обувная фирма „Юничел“ — крупнейшее предприятие легкой промышленности России. Ежегодно производит 3 миллиона пар обуви. Розничная торговая сеть объединяет 587 фирменных магазинов в России и Казахстане.

 

 

Новости