Обоснованное сомнение

15 июля 2019

На сайте газеты «Аргументы и факты» вышел материал о начале обязательной маркировки обуви. Журналист обратился за мнением эксперта к генеральному директору российской обувной фабрики «Юничел» Владимиру Денисенко, который выразил сомнение, что чипирование исправит ситуация на рынке.

—Сильно сомневаюсь, что маркировка решит проблему контрафакта, — поделился с «АиФ» гендиректор обувной компании «Юничел» Владимир Денисенко. — Сейчас 40% торговых площадей с обувью (не говоря уже о рынках) заняты нелегальной продукцией, и никто ее не проверяет. Что теперь сделают жулики? Купят один или даже сотню кодов и налепят их на миллион пар обуви. Квадратики будут стоять на коробках. А что толку?

При этом для цивилизованных производителей маркировка станет мучением. Представьте — в год в стране продается 500 млн пар обуви и еще столько же лежит на складах. То есть надо создать миллиард оригинальных кодов, ввести их в базу. Я представляю, какие проблемы будут при возврате обуви, — это же надо вернуть код в базу. Ну и подорожания, пусть и небольшого, не избежать», — отметил эксперт.

Полную версию материала можно прочитать здесь: http://www.aif.ru/money/market/kod_dlya_botinka_vyrastut_li_ceny_iz-za_markirovki_tovarov

 

 

Новости

Получать информацию о скидках, акциях, новой коллекции!