Обувная ярмарка Юничел

27 августа 2018

На челябинской обувной фабрике «Юничел» состоялось открытие ежегодной ярмарки, на которой обувные байеры из регионов, где присутствует бренд, составляют сбалансированную коллекцию обуви на весенне-летний сезон 2019 года. Итогом этого мероприятия станет общий заказ на определенные модели обуви, которые появятся в 600 фирменных магазинах «Юничел» по всей стране.

 

Открывая мероприятие, генеральный директор обувной фирмы «Юничел» Владимир Денисенко отметил, что работа предстоит насыщенная, но это позволит предложить покупателям широкий ассортимент обуви на любой вкус. «Здесь собрались представители разных регионов — у всех разные точки зрения на представленные модели с учетом особенностей продаж в своем регионе. Ярмарка тем и ценна, что здесь можно собрать мнение всех наших представителей, и на основе их опыта и предложений сформировать заказ для фабрики, который будет пользоваться спросом у покупателей. В чем огромный плюс ярмарки? Здесь можно принять решения точечно с учетом индивидуального спроса в регионе. Помимо того, что мы посмотрим, оценим и выберем модели, которые будут отшиты и поступят в продажу, мы обсудим и другие актуальные направления деятельности. Например, торговля на интернет-площадках. Для нас это новый формат продаж, но уже сейчас можно отследить положительную реакцию на наше присутствие на Lamoda и WildBerries», — сказал Владимир Денисенко.

Модельеры подготовили 68 новых фасонов, из них 51 — для клеевого ассортимента и 17 фасонов — для литьевого. Из этого количества предстоит выбрать порядка 70% моделей для дальнейшей реализации, которые позже появятся на витринах фирменных магазинов.

В новой мужской коллекции разработано 7 новых фасонов — модельный ряд обновился на 20%, в женской коллекции представлен 21 новый фасон, обновление ассортимента в этой группе составляет 34%, предложено 5 новых фасонов в обуви для мальчиков (обновление на 15%) и 15 новых фасонов для девочек (обновление на 38%). Дошкольная обувь пополнилась 2 новыми фасонами (10%), в категории малодетская обувь появилось также 2 новых фасона, что составило 13%.

 

Главный дизайнер компании Инна Храмцова отмечает, что летом 2019 года сохранится тренд на нежные, женственные фасоны. Это и было взято за основу для новой коллекции. Так, в летнем ассортименте покупатели смогут найти много моделей с византийскими мотивами — в обуви будет блеск, декор, инкрустации камней. Востребованными цветами останутся голубой, перламутровый, цвет пыльной розы, золотой и серебряный. «Наша обувь очень универсальна, с ней легко собрать образы на разные случаи и под настроение. Это может быть романтичный образ, офисный стиль или обувь для прогулки. Это сильная сторона коллекции. И, конечно же, главным преимуществом нашей обуви неизменно остается ее качество. Этот тренд мы стремимся сохранить во всех коллекциях», — сказала Инна Храмцова.

 

Большая часть коллекции выполнена из натуральных материалов. В моделях на весну появится стальная и хромированная кожа, а также роскошные детали декора. Летний ассортимент «разбавлен» текстильными, что позволяет добавить легкости и контрастных цветов.

Представители обувной индустрии в течение нескольких дней оценят новую коллекцию бренда «Юничел». Итогом ярмарки станет модная коллекция, которую будут носить покупатели будущее весной и летом.

 

 

Новости