«Юничел» - победитель премии «Серебряный лучник» - Урал

5 февраля 2020

Подведены итоги Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» — Урал. Два диплома финалиста и одна победа в номинации — у обувной фабрики «Юничел».

На конкурс было подано более 60 заявок со всего большого Урала. В финал был допущен только 21 проект. Именно их авторам предстояло публично защитить свои работы перед жюри. По итогам публичной защиты жюри определило победителей.

Обувная фирма «Юничел» представила на конкурс четыре заявки. В результате три проекта вошли в шорт-лист конкурса, один из которых был признан лучшим и удостоен победы в номинации «Внутрикорпоративные коммуникации и корпоративные медиа». Проект-победитель был посвящен опыту создания собственной армии инфлюенсеров для продвижения бренда в социальных сетях.

— Личное спасибо коллегам из «Юничел», — отметила на вручении один из членов жюри, эксперт по коммуникационным и имиджевым проектам Наталья Малина. — Все ваши проекты — это просто глоток свежего воздуха. Вы очень технологичны. Я люблю нашу профессию, за то, что она хоть и обладает ограниченным набором инструментов. Но виртуозно ими владеть — это дорогого стоит!

Добавим, Национальная премия в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» учреждена 25 июня 1997 года Торгово-Промышленной палатой РФ, Союзом журналистов РФ и Российской ассоциацией по связям с общественностью. За эти годы в конкурсе на соискание высшей профессиональной награды приняло участие более 5500 проектов.

 

 

Новости