«Юничел» открыл шестисотый магазин

8 октября 2018

6 октября открылся очередной торговый салон бренда в Республике Башкирия. Теперь крупнейшая российская обувная сеть «Юничел» насчитывает 600 магазинов.

По данным статистики Роскомстата Российской Федерации, «Юничел» является лидером среди российских предприятий по объему производства обуви из натуральной кожи. Первый магазин при фабрике был открыт в 1992 году, а сегодня фирменная торговая сеть «Юничел» — крупнейшая в России, магазины которой расположены в 222 городах нашей страны: Челябинской, Свердловской, Омской, Иркутской, Курганской, Оренбургской областях, в Башкирии и Татарстане, в ХМАО и ЯНАО, Красноярском и Пермском крае, Москве, Санкт-Петербурге, а также в республике Казахстан.

На сегодняшний день предприятие объединяет три обувные фабрики в Челябинске, Оренбурге и Златоусте, которые ежегодно увеличиваютвыпуск обуви. Так, за 2016 год совокупно холдингом было выпущено 2,8 млн пар, за 2017 год – 3 млн пар. Планируется, что в 2018 году предприятие поставит на рынок 3,1 млн пар обуви.

Фирменная торговая сеть — основной заказчик фабрики. На нее приходится до 95% продаж. Это создает гарантию для производства и дает защиту от губительных колебаний рынка. Новый магазин, который открылся в Уфе, будет шестисотым для бренда «Юничел». В целом же динамика открытия магазинов за последние три года выглядит следующим образом: в 2016 г. было открыто 28 обувных салонов, в 2017 — 74. В планах на 2018 – 58 новых торговых площадок, 20 из которых уже открыто.

Наиболее популярна обувь на Урале, в Сибири, на Севере и дальнем Востоке – там, где натуральные кожа и мех не роскошь, а требования климата. Однако, два последних года уральские обувщики началиосваиватьи южные регионы – открыто по два магазина в Астрахани, Элисте и Волгограде. Что касается продаж в целом, то они год от года показывают стабильный рост. Так, за 8 месяцев текущего года было продано на 13 тыс. пар больше, чем за аналогичный период прошлого года, что составило 101% роста за указанный период.

Прошлой зимой предприятие впервые выпустило и предложило своим покупателям через фирменную торговую сеть продукцию с инновационной антигололедной подошвой. Разработка уже получила положительную оценку Министра промышленности и торговли Российской Федерации Дениса Мантурова на Международной промышленной выставке «Иннопром» в Екатеринбурге.

За годы существования фабрики качество обуви покоряет не только рядовых россиян, но и звезд. Так, в фирменных магазинах «Юничел» были замечены такие известные личности как Роза Сябитова, Тутта Ларсен и Анфиса Чехова. Их выбор вполне объясним – «Юничел» является одним из первых в России предприятий легкой промышленности, получившим «Российский Знак качества» . Москва). Предприятие является лауреатом Всероссийского конкурса «Лучшие российские предприятия», обладателем многочисленных наград, среди которых есть и диплом «За большой вклад в формирование национального рынка товаров отечественного производства». А качество продукции и современные методы менеджмента в компании отмечены в 2017-ом премией Роскачество. Также «Юничел» признан лауреатом Национальной премии в области индустрии моды «Золотое веретено 2016» в номинации «Коллекция обуви». А по итогам недавнего исследования, проведенного Роскачеством, продукция «Юничел» вошла в ТОП-10 лучших туфель. Эксперты отметили ряд явных достоинств этой обуви и главное – низкая цена при высоком качестве. Туфли «Юничел» обошли по своим характеристикампродукцию итальянских брендов, стоимость которой выше в 4-5 раз.

 

 

Новости