«Юничел» в СМИ

«Юничел» сообщил о резком росте продаж школьной обуви


По оценке компании «Юничел», продажи школьной обуви осенью 2021 года выросли почти на 30 тысяч пар. Компания связывает это с единовременной выплатой на детей.

Победителем первой олимпиады «Народные игры от Бабра» стала команда «Железная маска»

Челябинский СПП предлагает революцию в подготовке кадров для промышленности

Рабочие кадры решают все

Рационализация потребления в пандемию COVID-19


Эпидемия коронавируса оказала непосредственное влияние на покупательские привычки россиян, доходы которых в последние годы и без того сокращались, вынуждая их крайне рационально подходить к покупкам

Жители Челябинской области пересмотрели свои траты


Южноуральцы сосредоточились на важных покупках

Москва стала  лидером по продажам маркированной обуви


Обязательная маркировка обуви стартовала в России 1 июля 2020 года. На сегодняшний день в системе маркировки зарегистрированы 89,3 тысячи участников товарной группы «Обувь» – производители, импортеры, оптовики, розница. Ну, а конечный пункт в этой цепочке – покупатель. Он-то и носит промаркированную обувь. Это значит, что уверенность в приобретенной покупке стопроцентная: контрафакт просто не пропустит касса в магазине.

Сотрудникам предприятия «Юничел-Оренбург» вручены ведомственные награды


Заместитель министра промышленности и энергетики Оренбургской области Дмитрий Кулаков в преддверии Дня работников текстильной и легкой промышленности вручил сотрудникам «Юничел-Оренбург» ведомственные награды, сообщает пресс-служба правительства Оренбуржья.

Минпромторг выделил челябинским заводам 800 млн рублей на инновации


Семь предприятий Челябинской области объявлены победителями конкурса, которое устраивало министерство промышленности и торговли России.

Ползком и в костюме – к победе: «Комсомольская правда» провела семейные соревнования «Маленький чемпион»


Кто только не состязался за призы: и чистюля, и пожарный, и машинка, и пират