«Юничел» в СМИ
Голосуй сердцем! Челябинцы выбрали топ-100 лучших компаний города. Смотрим список и выбираем
«Юничел» сообщил о резком росте продаж школьной обуви
По оценке компании «Юничел», продажи школьной обуви осенью 2021 года выросли почти на 30 тысяч пар. Компания связывает это с единовременной выплатой на детей.
Победителем первой олимпиады «Народные игры от Бабра» стала команда «Железная маска»
Челябинский СПП предлагает революцию в подготовке кадров для промышленности
Рабочие кадры решают все
Рационализация потребления в пандемию COVID-19
Эпидемия коронавируса оказала непосредственное влияние на покупательские привычки россиян, доходы которых в последние годы и без того сокращались, вынуждая их крайне рационально подходить к покупкам
Жители Челябинской области пересмотрели свои траты
Южноуральцы сосредоточились на важных покупках
Москва стала лидером по продажам маркированной обуви
Обязательная маркировка обуви стартовала в России 1 июля 2020 года. На сегодняшний день в системе маркировки зарегистрированы 89,3 тысячи участников товарной группы «Обувь» – производители, импортеры, оптовики, розница. Ну, а конечный пункт в этой цепочке – покупатель. Он-то и носит промаркированную обувь. Это значит, что уверенность в приобретенной покупке стопроцентная: контрафакт просто не пропустит касса в магазине.
Сотрудникам предприятия «Юничел-Оренбург» вручены ведомственные награды
Заместитель министра промышленности и энергетики Оренбургской области Дмитрий Кулаков в преддверии Дня работников текстильной и легкой промышленности вручил сотрудникам «Юничел-Оренбург» ведомственные награды, сообщает пресс-служба правительства Оренбуржья.
Минпромторг выделил челябинским заводам 800 млн рублей на инновации
Семь предприятий Челябинской области объявлены победителями конкурса, которое устраивало министерство промышленности и торговли России.